Тематические планы самостоятельного изучения телеграфа

Общие вопросы.
Аватара пользователя
ru0ab
Сообщения: 9805
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 17:21
позывной: RU0AB
CиБи позывной: Первый Граф Авенирыч
Имя: АвенирычЪ

Re: Тематические планы самостоятельного изучения телеграфа

Сообщение ru0ab » 14 апр 2015, 23:23

:shock: :shock: :shock:

Это - того ... R0AEK - внимательно прочитай ПЕРВЫЙ пост. Это подготовка к тому, что там написано ...
Аватара пользователя
R0AEK
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:09
позывной: RØAEK
Имя: Саша
Откуда: Железногорск

Re: Тематические планы самостоятельного изучения телеграфа

Сообщение R0AEK » 15 апр 2015, 00:01

Упс.... молчу
--------------------------
iT-Service-26
RW0AB
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 16:51
позывной: RW0AB
Имя: Александр
Откуда: г. Канск

Re: Тематические планы самостоятельного изучения телеграфа

Сообщение RW0AB » 15 апр 2015, 02:03

Занятие № 15.

Учебная цель:
1.Обучить курсантов приёму на слух и передаче ключём знаков Б-Ь, = (знак раздела) Закрепить разученные знаки.
2.Выработка навыков приёма и передачи разученных знаков.
3. Контрольная работа № 5. по приёму на слух буквенного и цифрового текстов.

Упражнение № 1. Разучивание знаков Б-Ь, = (знак раздела).
Сигнал знака Б сопоставьте с комбинацией словоформ "баки текут" (ба-ки-те-кут) и запишите букву Б.
Сигнал знака Ь сопоставьте с комбинацией словоформ "то мягкий знак" (то-мяг-кий-знак) и запишите букву Ь.
Сигнал знака - . . . - сопоставьте со словоформой "разделите ка" (ра-зде-ли-те-ка) и запишите = (знак раздела)

Текст по формированию эталонов.
БЬ=Б=.==ЬБЬ.=БЬБ=.БЬББ=.=БЬ==.
ЬЬБ==.БЬЬБЬ.==БЬБ.БЬББ=.=БЬ==.

Упражнение № 2. Закрепление разученных знаков.
БЭЬЯ=.ФРОГШ.КБЛВ=.С=АБЮ.ЬМБЬУ.
Ь=ЛГ=.СБОЯЬ.КРБЭФ.МАВШ=.ББЬУЮ.
ЭИФГЯ.НЬТРД.ОШБАС.МВУ=Ч.ЛЬКЮЕ.
ЛВБРЯ.МШТГФ.ОЬЭНИ.ЬУАД=.КСЕЮЧ.
РБЛБУ.ФБЬАС.С=МЬК.ЭОВЮЬ.Г=Я=Ш.

Упражнение № 3. Выработка навыка приёма разученных знаков.
ФГФКС.АИЛМР.БИНКМ.УСГНЮ.СУ=ИЮ.
ВАШСМ.ДЧЮЮУ.ЯЛРДБ.ЬЕАЧМ.БФАЯШ.
ЯЮВЭЬ.ТЬЕГД.Г=ЭЛО.ДМУШЧ.ЕЬКЭС.
ЬИ=РЛ.АТЭСВ.БТКЧР.ФШ=ЯГ.ЧЯЭЛЬ.
ШРКОВ.ИОТ=Н.ВНГЭО.ЕДБФН.УЛБЬ=.

Упражнение № 4. Выработка навыка приёма цифрового текста.
29181.38326.47450.21490.76355.
70689.21093.62087.36575.48491.
18321.36820.76549.57201.34459.
23630.89897.41965.62180.95747.
61142.64567.81530.08329.94372.

Контрольная работа № 5. Приём на слух цифрового текста.
20935.61583.82347.04716.62096.
64385.92539.12680.27937.18096.
21318.62798.46020.05469.85337.
79361.81548.91620.42759.37540.
32841.41563.78991.77260.55049.

Приём на слух буквенного текста.
БШЯЕА.КРУГЮ.ЛНЬДФ.ЮСМСТ.=ИЧВЭ.
=ОЬГА.ЮНУЕЯ.ЛРБКШ.ИМДЮФ.ВСЧЭТ.
БРЬСЭ.КНМВЧ.О=ЛЮИ.ШУДЯТ.ГАФЕЮ.
ШБУИЮ.МОКЛР.ДЭЧТ=.ФЬСАВ.ЯЕГЬН.
ЯЬЧЛЮ.ФЭКИУ.МШОБД.ЕСТР=.АНГВЬ.

Текст для тренировки.
М-Н, Е-Т, С-У, Ф-Ю, Ч-Ш, А-И, Д-К, В-Р, Г-О, Л-Я, Э. Б-Ь =

Упражнение № 5. Разминка передачи ключём коротких и долгих звуковых сигналов.
Упражнение выполняется по методике 2-го занятия.
Упражнение № 6. Разучивание передачи ключём знаков Б-Ь, =.

БББББ.ЬЬЬЬЬ.=====,БББЬЬ.ББ==Ь.
Ь=ЬБ=.ББ=ЬЬ.ЬБ=ЬБ.=ЬЬБ=.БЬБ=Б.

Упражнение № 7. Выработка навыка передачи буквенного текста.
В качестве тренировочного текста для передачи ключём используется буквенный текст
Упражнения № 3. а так же буквенный текст контрольной работы № 5. настоящего занятия.

Упражнение № 8. Выработка навыка передачи цифрового текста.
Для тренировочного текста используются так же текст упражнения № 4. Цифровой текст контрольной работы настоящего занятия.

Занятие № 15. окончено.
RW0AB
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 16:51
позывной: RW0AB
Имя: Александр
Откуда: г. Канск

Re: Тематические планы самостоятельного изучения телеграфа

Сообщение RW0AB » 15 апр 2015, 17:31

Занятие № 16.
Учебная цель:
1. Анализ хода освоения телеграфной азбуки.
2.Закрепление разученных знаков по приёму на слух, и передаче ключём.
3. Продолжение тренировок по "мелодиям" всех знаков.

Упражнение № 1. Тренировки по "мелодиям" разученных знаков.

Текст для тренировок по мелодиям.
МНЕТ.СУФЮ.ЧШАИ.ДКВР.ГОЛЯ.
БЬЭ=.1029.3847.56.

Упражнение № 2. Приём на слух профилактических буквенных и цифровых текстов.
Упражнение № 3. Выработка навыка приёма на слух буквенного текста.
ЬВГНА.=РТСЕ.ДБОШМ.УИКЭФ.ЮЛЧХЯ.
НЬГЕЯ.ВАСЬФ.=ТЧЭД.РЛКОМ.ЮИУБШ.
ЮЕФАГ.ТЯДУШ.ИЮЛ=О.ЧВМНК.ЭСХРБ.
ТЭЧСВ.ФЮДМИ.ШКБРЛ.ЯЕУНЮ.АГЬО=
.ЭВЧИ=.ТСМСЮ.ФДЬНЛ.ЮГУРК.АЕЯШБ.

Упражнение № 4. Выработка навыка приёма на слух цифрового текста.
94055.06277.19987.36514.14823.
04573.95724.02619.84518.16397.
73358.96450.02064.89726.81312.
69081.73472.08621.93520.58346.
69026.61740.74328.38516.53902.

Упражнение № 5. Разминка передачи коротких и долгих звуковых сигналов.
Упражнение выполняется по методике 2-го занятия.
Упражнение № 6. Выработка навыка передачи ключём цифрового текста (в качестве тренировочного текста используется текст упражнения № 4 настоящего текста).
Упражнение № 7. Выработка передачи ключём буквенного текста ( в качестве тренировочного текста используется текст упражнения № 3. настоящего занятия).
Упражнение № 8. Тренировка по "мелодиям" всех знаков.

Занятие № 16. окончено.
RW0AB
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 16:51
позывной: RW0AB
Имя: Александр
Откуда: г. Канск

Re: Тематические планы самостоятельного изучения телеграфа

Сообщение RW0AB » 15 апр 2015, 21:40

Занятие № 17.

Учебная цель:
1. Обучить курсантов приёму на слух и передаче ключём знаков Ц-Ы.
2. Закрепить приём на слух и передачу ключём разученных знаков.
3. Продолжить тренировки по "мелодиям" всех знаков.

Упражнение № 1. Приём на слух знаков Ц-Ы.
Сигнал буквы Ц сопоставьте с комбинацией словоформ "цапли наши" (ца-пли-на-ши) и запишите букву Ц.
Сигнал буквы Ы сопоставьте с комбинацией словоформ "ы не надо" (ы-не-на-до), которая произносится: Ы НЕ НАДА, и запишите букву Ы. Особое внимание обратите на правильное произношение первого слога в комбинации словоформ "ы не надо". Здесь гласный звук Ы образует самостоятельный слог. На наго ставится ударение и он произносится долго, т.е. в три раза дольше, чем слог не в этом жа сочетании.

Текст для формирования эталонов.
ЦЦЫЫЦ.ЫЦЫЫЦ.ЫЦЫЫЦ.ЦЫЦЦЫ.ЦЫЦЦЫ.
ЦЫЦЫЫ.ЫЦЦЫЦ.ЦЫЦЫЦ.ЦЦЫЦЫ.ЫЦЦЫЫ.

Упражнение № 2. Закрепление разученных знаков.
ЦФВС=.ЛЫИГЬ.ЫЦБЭШ.БКРЦО.ЫЦЮЧУ.
АУЬДМ.ЦФЛРГ.ЧНЫШИ.ЬВОЯЮ.СК=ЕЭ.
=ЬКБИ.БЦЫСВ.ЛГЦФЫ.ЦРЭЫШ.ЮЦУОЧ.
СВЫРМ.КОШИГ.ЯЮЭЕ=.АФЫЯЭ.ЦНОЕВ.
ВДТЯШ.УОАВМ.ИЦФЭК.РЧЫГК.ЛСЮГЬ.

Упражнение № 3. Выработка приёма разученных знаков.
ТАИНД.ЯТРЫМ.РЧЛТР.ЕГЦГЯ.ЧЫ=НВ.
ЕМЦДЛ.СГФСГ.ЛКЦКФ.БСВИВ.МШУИЬ.
ЕРВНЬ.ОЕЫЦО.Н=ЯДФ.ШСКЮУ.САШДЭ.
ОДЫКЯ.АЮКЮЛ.ГУ=ВЧ.НЫЬГУ.М=АЮВ.
ЬЧЦШ.ЭФБЯИ.СЛЭЬЧ.ЧШИО=.ЭФЭВЮ.

Упражнение № 4. Выработка приёма цифровых знаков.
Упражнение № 5.Разминка: передача ключём коротких звуковых сигналов ( упражнение выполняется по методике 2-го занятия).

Упражнение № 6. Разучивание передачи ключём знаков Ц-Ы.
ЦЦЦЦЦ.ЦЦЦЦЦ.ЫЫЫЫЫ.ЫЫЫЫЫ.ЦЦЦЫЫ.
ЦЦЫЫЫ.ЫЦЦЫЫ.ЦЫЦЫЦ.ЦЦЫЫЦ.ЦЫЦЦЫ.
ЫЦЫЦЦ.ЦЫЦЫЦ.ЫЦЫЦЫ.ЦЦЦЦЦ.ЫЫЫЫЫ.

Упражнение № 7. Выработка навыка передачи разученных букв.
Для тренировочного текста используется текст упражнение № 3 настоящего занятия.
Упражнение № 8. Выработка навыков передачи цифрового текста.
Упражнение № 9. Тренировки по "мелодиям" всех знаков.

Занятие № 17. окончено.
RW0AB
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 16:51
позывной: RW0AB
Имя: Александр
Откуда: г. Канск

Re: Тематические планы самостоятельного изучения телеграфа

Сообщение RW0AB » 16 апр 2015, 10:54

Занятие № 18.

Учебная цель:
1. Обучить курсантов приёму на слух и передаче ключём знаков Й-П. Закрепить разученные знаки.
2.Выработка навыков приёма и передачи разученных знаков.
3. Контрольная работа №6 по приёму на слух буквенного и цифрового текстов.
4. Продолжение тренировок по мелодиям всех знаков.

Упражнение № 1. Разучивание знаков Й-П.
Сигнал буквы Й сопоставьте с комбинацией словоформ "йесна пара" (йес-на-па-ра) и запишите букву Й.
Сигнал буквы П сопоставьте с комбинацией словоформ "пила поёт" (пи-ла-по-ёт) и запишите букву П.
Особое внимание обратите на кратность последнего слога в словосочетании "пила поёт" и долготу последнего слога в словосочетании "йесна пара", которым соответствуют короткий и долгий звуковые импульсы в кодовой комбинации, обозначающий эти комбинации по коду Морзе.

Текст по формированию эталонов.
ППЙПП.ПЙПЙЙ.ЙППЙП.ЙПЙПЙ.ПЙЙЙП.
ППЙЙП.ПЙПЙП.ЙЙППЙ.ПЙЙПП.ЙЙПЙЙ.

Упражнение № 2. Закрепление разученных знаков.
ПЧОЬ=.ЭЙГИП.БАПДЯ.ЙБЮЫР.СЛКШЙ.
ЫДПЧЭ.БСЯИВ.ДРГЦФ.АЙ=КШ.ОМЮОЬ.
СВПИЙ.=АГЫЦ.БЦОЧЭ.ЛЮЯПД.КРЙШЫ.
БДЫСП.АРЯЧЛ.ОЙГИЭ.М=ЦВФ.ЬШУКЮ.
ЫСГКЬ.БР=УЮ.МЙАОЛ.ДЯЦШП.ЭИЧВФ.

Упражнение № 3. Выработка навыка приёма разученных знаков.
УРЬЭИ.ОЧЙМВ.ЯЙЕЦГ.ЭТАЫФ.ТЦСКП.
КОБТГ.ЕЮМЮУ.ЯЫФНП.ФРЯУЛ.Г=ЕКЫ.
=ЦШДБ.ЙМБЧС.МЛЬЭЙ.И=ЫВО.ЧАЮВН.
ЕЛЦУЬ.ИФЧАШ.БСЛПЬ.ЭИТЮД.ПЙ=ДЯ.
ЯОИБО.ВНГЬР.КШЧАЦ.ЛСНЮЭ.ДРГШЫ.

Упражнение № 4. Выработка навыка приёма цифрового текста.
Тренировочные тексты выбираются из имеющихся.

Контрольная работа № 6.
Приём на слух цифрового текста.
71549.62830.03148.94276.59682.
43928.21650.81745.67531.70309.
27172.18465.39408.63280.64549.
79758.61929.84123.05405.93310
41739.21503.60773.36419.25508.

Приём на слух буквенного текста.
ЦГАЮЭ.ШЯРНД.БУЙКЛ.ИФОЧВ.ПМСЫЬ.
РУКФД.ОАБИМ.ЛШЦЬВ.ГНЭПЮ.ЧСЯЙЫ.
ПФЙНЮ.ИУЭРА.ЯЦГШБ.МОКДЛ.ЧЬСЫВ.
ЧНЦИД.ПШБФК.ЛРОУА.СЭЬМБ.ЯЮПЫЙ.
РАЙПЫ.ОШЭЙЯ.ЛГЧНС.УЮБЬК.ДИМЬФ.

Примечание. Перед началом приёма на слух контрольного буквенного текста следует провести тренировку по "мелодиям" разученных знаков.
Упражнение № 5. Разминка: передача ключём коротких и долгих звуковых сигналов (проводится по методике 2-го занятия).
Упражнение № 6. Разучивание передачи ключём знаков Й-П.

ППППП.ЙЙЙЙЙ.ПППЙЙ.ППЙЙЙ.ПЙПЙП.
ЙПЙПЙ.ЙЙПЙП.ПЙПЙЙ.ПЙПЙП.ЙЙППЙ.
ППЙЙП.ПЙЙПП.ЙПППЙ.ПЙЙЙП.ППЙЙП.

Упражнение № 7. Выработка навыка цифрового и буквенного текстов. (По текстам контрольной работы № 6.)
Упражнение № 8. Тренировки по мелодиям всех знаков.

Занятие № 18. окончено
RW0AB
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 16:51
позывной: RW0AB
Имя: Александр
Откуда: г. Канск

Re: Тематические планы самостоятельного изучения телеграфа

Сообщение RW0AB » 16 апр 2015, 21:36

Занятие № 19.

Учебная цель:
1. Анализ хода освоения курсантами, знаков кода Морзе.
2. Обучить курсантов приёму на слух и передаче ключём знаков З-Щ.
3. Закрепление разученных знаков по приёму на слух и передаче ключём.

Упражнение № 1. Тренировки по "мелодиям" разученных знаков.
Текст для тренировок по мелодиям.
МНЕТ.СУФЮ.ЧШАИ.ДКВР.ГОЛЯ.
ВЬЭ=.ЦЫЙП.1020.3847.5610.

Упражнение № 2. Приём на слух буквенных и цифровых профилактических текстов.
Упражнение № 3. Разучивание знаков З-Щ.
Сигнал буквы З сопоставьте со словоформой "закатики" (за-ка-ти-ки) и запишите букву З.
Сигнал буквы Щ сопоставьте с комбинацией словоформ "ща вам не-ша" (ща-вам-не-ша) и запишите букву Щ. Обратите внимание на качество произношения первого слога в слове "закатики". На этот слог ставится ударение, и он произносится долго.
Текст по формированию эталонов.
ЩЩЗЩЗ.ЗЩЗЗЩ.ЩЩЗЩЗ.ЩЗЩЗЩ.ЗЩЩЗЗ.
ЗЩЗЩЗ.ЩЩЗЗЩ.ЗЗЩЩЩ.ЩЗЗЩЗ.ЩЗЩЗЩ.

Упражнение № 4. Закрепление разученных знаков.
РЗЛПС.ЦД=ЩЬ.ЯЩЙГЭ.ЮБВЗЫ.ЗШОКЧ.
ЗБЙЩС.ЮЩ=ПЛ.ЯДЗРЦ.ШВГЬЭ.ОЗЧКЫ.
РДЙЗЧ.З=ГЫЭ.СПЬЩЛ.БЮЫЙД.ПГЗШР.
ЬПФБЯ.ЗЮЗИВ.ЩЛЫГР.ОЦСЙШ.КЧ=ДА.
КЦЫИБ.ОЛЗЯФ.ЭЮЬЩП.ЧСГВР.ЙАШД=.

Упражнение № 5. Выработка приёма разученных буквенных знаков.
ТДФПБ.ЫРУЛЙ.ЧЭЕЦЮ.КАГОШ.М=ИЗН.
ШИЭЙР.О=ЕАЫ.ТПВМД.ЙСФУЗ.ЮЯБГЬ.
НЯКЬВ.ОФСБИ.УРШТЩ.ЛЦЕПЭ.ЦЙЫПА.
МАЦГЙ.ЭЕЩДУ.ЫЮК-Р.ЛЧНЯШ.ЗЬВЭС.
ЗЮЬ=С.ЧЛЯИН.ГТМОВ.ДТБКЦ.ЩФЫЩШ.

Упражнение № 6. Выработка навыка приёма на слух цифровых текстов.
Упражнение № 7.Разминка: передача коротких и долгих звуковых сигналов.
Упражнение выполняется по методике 2-го занятия.
Упражнение № 8. Разучивание передачи ключём знеков З-Щ.
ЗЗЗЗЗ.ЗЗЗЗЗ.ЩЩЩЩЩ.ЩЩЩЩЩ.ЗЗЗЩЩ.
ЗЗЩЩЩ.ЩЗЗЩЗ.ЩЩЗЗЩ.ЗЗЩЩЗ.ЩЩЗЗЩ.
ЗЩЩЗЩ.ЗЩЗЩЗ.ЩЗЗЗЩ.ЗЩЩЩЗ.ЗЩЗЩЗ.

Упражнение № 9. Выработка навыка передачи ключём буквенного текста (в качестве тренировочного текста используется буквенный текст 5-го упражнения настоящего занятия).
Упражнение № 10. Выработка навыка передачи ключём цифрового текста. Тренировочные тексты, можно взять из ранних занятий.

Занятие № 19. окончено.
RW0AB
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 16:51
позывной: RW0AB
Имя: Александр
Откуда: г. Канск

Re: Тематические планы самостоятельного изучения телеграфа

Сообщение RW0AB » 17 апр 2015, 10:52

Занятие № 20.

Учебная цель:
1.Обучить курсантов приёму на слух и передаче ключём знаков Ж-Х. Закрепить разученные знаки.
2.Выработка приёма и передачи разученных знаков.
3. Контрольная работа № 7. по приёму на слух буквенного и цифрового текстов.
4. Продолжение тренировок по "мелодиям" всех знаков.

Упражнение № 1. Разучивание знаков Ж-Х.
Сигнал знака буквы Ж сопоставьте со словоформой "железисто" (же-ле-зи-сто) и запишите букву Ж. Сигнал знака Х сопоставьте со словоформой "химичите" (хи-ми-чи-те) и запишите букву Х.
Обратите внимание на то обстоятельство, что в словоформе "железисто" ударение ставится только на слог сто, который произносится легко, а в словоформе "химичите" нет ни одного ударения.

Текст по формированию эталонов.
ХЖЖЖХ.ЖХХЖХ.ЖЖХХЖ.ХХХЖЖ.ХЖЖЖХ.
ХЖЖЖХ.ЖХХЖХ.ЖХХЖХ.ХЖХЖЖ.ЖХЖХЖ.

Упражнение № 2. Закрепление разученных знаков.
УДЖСЭ.ХЗЩЬЛ.ЧИЖХО.ЧИЖХО.ЦЫХ=Ю.
АЖБФЕ.МГЯЫЦ.ПЙХНР.ВШШХЖ.ТЩЗЗЬ.
ЖЫЖЬЗ.ЦИЩСЖ.ЧУЗХД.ЙХХЛО.ПЭ=ЮК.
ТШХЫЕ.ВЙЯФБ.ПГЖАМ.ЩШНЦР.ЗХЖЬЗ.
ГАХЬХ.МЙШЗП.ВЩШТЗ.ЖЯНЖЫ.РЕФЦБ.

Упражнение № 3. Выработка навыков приёма разученных знаков.
УЭЧЮЙ.МБЖДЩ.ЖШЗЯР.ПОЬ=Д.КГЫХФ
.ЕЩМБА.ФКИЫЙ.ЦЯХВЧ.СЭЛЬР.ШУЭНО.
СРГНВ.ЮПБЭА.Ш=ЖЗЫ.ШУЛЦД.ТХЧИЯ.
ИВ=ХЦ.ЧЯЬЛФ.ЗПАКС.УЮОЖТ.ЙЕГРВ.
ЮКЛАО.СЩХЦ=.ЙЫБЬИ.МЭРГШ.ЖТДФН.

Упражнение № 4. Выработка приёма цифрового текста. Тренировочные тексты можно взять из предыдущих занятий.

Контрольная работа № 7.
Приём на слух цифрового текста.
61721.40528.21958.29433.75406.
60368.29183.67417.94758.06290.
40548.31942.97325.57360.81631.
31509.96365.18494.02869.42787.
85531.22637.74960.59238.41014.

Приём на слух буквенного текста.
ФЖПЛА.ЮЕЗИУ.ПЦТЯО.ШНБЮЫ.МЬДЧВ.
КМЬХА.ГЩРОС.ЛФЕЗШ.ЙТИДА.УПБЮЦ.
ЗЙЕВН.ЯАШБУ.ПИЧЭЬ.ГВСКЫ.ФЖОХТ.
ОЩДЖУ.ЫСЧНЦ.ЧМБРИ.ЮПШРА.КЛЯЕЗ.
ЭКРЦШ.ЮМРДЫ.ФЛТИЩ.ЯЧЗНЖ.ХЬСГЙ.

Упражнение № 5. Разминка: передача ключём коротких и долгих звуковых сигналов.
Тренировка проводится по методике 2-го занятия.
Упражнение № 6. Разучивание передачи ключём знаков Ж-Х.
ЖЖЖЖЖ.ХХХХХ.ЖЖЖХХ.ХЖХХХ.ЖХЖХЖ.
ХЖХЖХ.ЖХХЖХ.ХЖЖХЖ.ХХЖЖХ.ХХЖЖЖ.
ЖЖХХЖ.ЖХЖХЖ.ХЖЖЖХ.ЖХХХЖ.ЖЖХХХ.

Упражнение № 7. Выработка навыка передачи цифрового и буквенного текстов. В качестве тренировочных текстов используются тексты контрольной работы № 7.
Упражнение № 8. Тренировка по "мелодиям" всех знаков, передаваемых с различной сжатостью и интервалами между передаваемыми знаками.

Занятие № 20. окончено.
RW0AB
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 16:51
позывной: RW0AB
Имя: Александр
Откуда: г. Канск

Re: Тематические планы самостоятельного изучения телеграфа

Сообщение RW0AB » 18 апр 2015, 19:41

Занятие № 21.

Учебная цель:
1. Анализ хода освоения телеграфной азбуки по приёму на слух.
2. Закрепление разученных знаков по приёму на слух и передаче ключём.

Упражнение № 1. Тренировка по мелодиям всех знаков.

Текст для тренировок по "мелодиям".
МНЕТ.СУФЮ.ЧШАИ.ДКВР.ГОЛЯ.
БЬЭ=.ЦЫЙП.ЗЩЖХ.1029.3847.56.

Упражнение № 2. Приём на слух буквенных и цифровых профилактических текстов.
Упражнение № 3. Выработка навыков приёма на слух буквенных знаков.
ТБШУР.ПАЛГЮ.ОЫЕСЖ.ЗФЛНЧ.МЬИЯД.
ФОИДМ.ЗТБЦЕ.АУЭШЙ.ХВСПЛ.ЮЫЬРЩ.
ЖЭОЬЙ.ФЯСШТ.НВКЫР.ХГЕУП.ЧЗБИА.
ЩАПКС.ЧЖМЯЫ.БЮЭРД.КЛГЙШ.УПЕВХ.
ЫЬЛЧШ.НВТЦД.ФМХИЗ.ЖГКЯЩ.ОЮЭЙС.

Упражнение № 4. Выработка навыка приёма на слух цифровых текстов.
67352.67245.40519.23184.18039.
14577.60480.15862.39798.69302.
30644.53957.16273.22889.04151.
79905.73748.86646.03822.11059.
12615.72096.78238.64954.48093.

Упражнение № 5. Выработка навыков передачи ключём буквенного текста ( в качестве тренировочного текста используется текст № 3 настоящего занятия).
Упражнение № 6. Выработка навыка передачи ключём цифрового текста ( в качестве тренировочного текста используется текст упражнения № 4 настоящего занятия).

Занятие № 21. окончено.
RW0AB
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 16:51
позывной: RW0AB
Имя: Александр
Откуда: г. Канск

Re: Тематические планы самостоятельного изучения телеграфа

Сообщение RW0AB » 19 апр 2015, 10:10

Занятие № 22.

Учебная цель:
1. Выработка навыков по приёму на слух, и передаче ключём телеграфной азбуки.
2. Контрольные работы по приёму на слух, и передаче ключём.

Упражнение № 1. Тренировки по "мелодиям" знаков, передаваемых с различной сжатостью и различными интервалами.
Текст для тренировок по "мелодиям" (буквы)
ГППУУХ.ХБЬДД.ММЫЦЖ.ЖГОШШ.ЮФЭВР.
ЬБААЗ.ЗЮЮЛЛ.ЕЕДКЫ.ЫГГМН.СУРВЖ.
ХРРКД.УСНМЗ.ЩЧЧАИ.ЕТЛЯХ.ЖЙЙЬЬ.
ЯЛЦЦЙ.ПТЕОО.ФФККЩ.ЗИАНН.ЧШЭЯЯ.
ББПИЬ.ВВЭШЧ.ТТОГЩ.ЩССЦЫ.ЭФЮИИ.

Текст для тренировок по "мелодиям" (цифры)
12021.23832.34643.45454.56265.
67976.78787.89598.90309.22233.
12011.23922.34833.45744.56655.
67566.78477.89388.90299.11544.
66199.24183.00577.88736.45289.

Контрольная работа № 8.
Приём на слух буквенного текста.
КЦНХВ.ФАЛЫЭ.БПЬЕС.ЖТГМЯ.ЩРЗЧИ.
СЗЛЬЕ.ЙКПДЩ.УЖОРШ.БХАЯЫ.ЦЮВФМ.
РГЖДЯ.ШИОФТ.ЧЙАХН.КЕЫПЩ.ЭЛБЮУ.
ОМДШИ.ПАЫГН.ШСЗИЧ.ЕЦВТФ.ЯУЮКЭ.
БЧУМХ.ЦЖВТЬ.РГЛНЭ.ХЫЗСЦ.ШИОДЮ.

Приём на слух цифрового текста.
67247.89023.45781.91530.06986.
48913.46707.22384.56525.13901.
01727.95042.49768.65831.93680.
16303.52719.26448.35874.92105.
69736.85581.46099.70801.23274.

Упражнение № 2. Разминка передачи ключём коротких и долгих звуковых сигналов.
Упражнение выполняется по методике 2-го занятия.
Упражнение № 3. Выработка навыка передачи цифрового и буквенного текстов.
В качестве тренировочных текстов используются контрольные работы № 8, т.е. тексты настоящего занятия.
Контрольная работа по передаче ключём.
С курсантами выпускной группы продолжается проведение контрольной работы по передаче ключём ( по методике, изложенной в предыдущем занятии).

Занятие № 22. окончено.
Закрыто